Гарантии и Возврат

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт/замену бракованных частей изделия за счет производителя мебели.

Гарантия на мебель составляет 1 год от даты продажи товара потребителю. На зеркала, стекла по действующему законодательству гарантия не распространяется!

Гарантия распространяется на всю приобретенную нашу мебель при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии указаных ниже в разделе «Инструкция по эксплуатации и уходу за мебелью».

При получении мебели Покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество и комплектность вложения.

Осуществить сборку мебели потребитель может самостоятельно. Вся наша предоставленная мебель снабжается простой инструкцией по сборке.

Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели возникающие в её ходе недостатки или повреждения - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована (например, был вкручен винт или прорезано отверстие.) При выявлении брака сообщите в наш отдел оптовых закупок. Сохраняйте до конца сопроводительную документацию.

Рекламация

  1. Рекламации производятся на протяжении в случае, если при вскрытии упаковок обнаружены механические повреждения или повреждения производственного характера, сколы и т. п. В таком случае необходимо сфотографировать упаковку с этикеткой, бракованную деталь без следов монтажа и отправить нам на электронную почту opt1@maxi-mebel.com.ua На этикетке должна находится маркировка производителя и номер заказа. Только в этом случае бракованные детали заменяются производителем по гарантии бесплатно.
  2. Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в заводской упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются, а гарантия аннулируется.
  3. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки доставки и подъема или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Срок рассмотрения рекламации - 1-2 рабочих дня. Сроки выполнения рекламации Вам уточнит менеджер по телефону

Внимание!!!

  1. Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальным производителем товаров.
  2. Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата товара.
  3. Фабрика оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции и предназначения.
  4. Дефекты и недостатки приобретенной мебели, ставшие следствием самостоятельного монтажа возврату и обмену не подлежат.!
  5. Не выбрасывайте мебельную упаковку, пока не убедитесь, что мебель доставлена в полной комплектации, вся фурнитура в наличии!
  6. Все претензии касательно целостности стекол и зеркал принимаются только в момент получения товара!

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему.